Фото: Госжилинспекция Московской области
В подмосковной Госжилинспекции проанализировали, какие обращения по вопросам содержания многоквартирных домов чаще всего поступали от лыткаринцев в Центр управления регионом. За минувшую неделю жители муниципалитета оставили 57 заявок, более 30 из них перешли в категорию закрытых — соответственно, были отработаны.
Что касается статистики — чаще всего горожане просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде — 21 заявка. По 3 обращения поступило по поводу устранения неисправности лифтового оборудования, восстановления освещения подъезда или входной группы, обеспечения функционирования системы отопления в соответствии с нормативными требованиями, устранения неисправности запирающих устройств.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
При этом качество проведенных работ обязательно должен согласовать заявитель