Фото: Пелагия Тихонова/Фотобанк Московской области
Анализ подмосковной Госжилинспекцией обращений жителей в областной Центр управления регионом показал, что снижается число жалоб, как в целом по региону, так и по муниципалитетам. В частности, в лидирующей категории «уборка подъездов» от лыткаринцев на минувшей неделе поступило в три раза меньше заявок, чем в предыдущую семидневку.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки.
Ольга Федина
— руководитель Госжилинспекции Московской области
Важный момент — житель, подавший обращений, должен согласовать качество проведённых работ по его заявке.