Фото: Госжилинспекция Московской области
Подведены итоги отработки в январе обращений жителей Лыткарина по вопросам ЖКХ. Под контролем Госжилинспекции городские управляющие компании приняли меры по 194 заявкам горожан, основные темы — теплоснабжение и уборка подъездов. Как сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, количество запросов по сравнению с январём 2022-го снизилось на 70%.
В этом году тематика обращений изменилась — если в январе прошлого года самыми актуальными были вопросы снежно-ледовой проблематики, то в 2023-м — содержание МКД. Лидирует категория «уборка подъездов», на втором месте — работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах, на третьем — наладка лифтового оборудования.
«По сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав самых злободневных тем для обращений жителей. Год назад людей больше всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе-2023 у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно. Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Лыткаринцы могут обратиться по поводу жилищно-коммунальных проблем на портале ЕДС по адресу. Управляющая компания должна принять заявку в работу в течении суток и выполнить её в регламентированный срок, а автор обращения — подтвердить не только факт, но и качество исполнения.