
Госжилинспекция Московской области
Исполнение заявок жителей Лыткарина управляющими организациями проверила подмосковная Госжилинспекция в Центре управления регионом.
«От жителей Лыткарина поступило более 690 заявок. Большая часть из них касалась уборки подъездов –102 обращения», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
—
В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также устранение неисправностей лифтового оборудования (53 исполненных заявки); освещение подъезда/входной группы (35). Обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в городском округе стало на 46% меньше, констатировали в Госжилинспеции.
Информацию о жилищно-коммунальных проблемах можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, а затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.