![Обращения лыткаринцев обрабатываются в обновлённой системе Обращения лыткаринцев обрабатываются в обновлённой системе Новости Лыткарино](https://lytkarino-24.ru/wp-content/uploads/2022/07/obrashhenija-lytkarincev-obrabatyvajutsja-v-obnovljonnoj-sisteme-8625c86-716x477.jpg)
Система налаживания обратной связи с жителями в регионе постоянно совершенствуется. Теперь, независимо от того, каким способом житель внёс жалобу или предложение, все они попадают в одну базу.
«В чём отличие новой системы. Мы свели на одну тепловую карту все источники обращений. Так мы видим, что за прошедшую неделю у нас поступило 37 тысяч обращений и предложений. Здесь обращения из «Добродела», социальных сетей, МСЭД и прочих источников, федеральной платформы обратной связи и почты губернатора», – сообщил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.
Обращения классифицируют по изменённым тематикам, например, «Двор», «Дороги», «Социальная сфера», и каждая из них делится на свои подкатегории. Кроме того, в категориях по количеству обращений на каждые 10 тысяч населения определяют «красные зоны».