Обращения лыткаринцев обрабатываются в обновлённой системе

Обращения лыткаринцев обрабатываются в обновлённой системе Новости Лыткарино

Система налаживания обратной связи с жителями в регионе постоянно совершенствуется. Теперь, независимо от того, каким способом житель внёс жалобу или предложение, все они попадают в одну базу.

«В чём отличие новой системы. Мы свели на одну тепловую карту все источники обращений. Так мы видим, что за прошедшую неделю у нас поступило 37 тысяч обращений и предложений. Здесь обращения из «Добродела», социальных сетей, МСЭД и прочих источников, федеральной платформы обратной связи и почты губернатора», – сообщил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.

Обращения классифицируют по изменённым тематикам, например, «Двор», «Дороги», «Социальная сфера», и каждая из них делится на свои подкатегории. Кроме того, в категориях по количеству обращений на каждые 10 тысяч населения определяют «красные зоны».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Лыткарино!