
Подмосковная Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом, как управляющие компании отрабатывают обращения жителей по вопросам содержания многоквартирных домов. Подведены итоги этой работы с начала года.За истекший период года инспекторы ГЖИ проконтролировали исполнение более трехсот тысяч заявок, поступивших от жителей в региональную Единую диспетчерскую службу. Большая часть из них касалась качества уборки в подъездах. Также в тематическом топе – «Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков», «Обеспечение функционирования системы отопления».Среди муниципалитетов с численностью населения менее ста тысяч человек город Лыткарино вошел в тройку округов, где было с начала 2023 года отработано наибольшее число заявок – три с половиной тысячи.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС.
напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина
В течение суток управляющая компания должна взять обращение в отработку и выполнить в срок, установленный специальным регламентов. При этом заявитель либо принимает исполнение, либо направляет на доработку.