Фото: Госжилинспекция Московской области
Госжилинспекция подвела итоги очередной недели по отработке обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Зафиксирован спад количества заявок во всех категориях проблемного топа. В частности, в Лыткарине на 67% снизилось число обращений по поводу восстановления освещения подъезда или входной группы.
Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Ольга Федина
— руководитель Госжилинспекции Московской области
Всего за минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысяч заявок жителей, невправленных в ЕДС Московской области. Отмечено снижение на 17% по сравнению с позапрошлой неделей.