Лыткарино в лидерах по снижению числа обращений жителей по одной из топовых категорий

lytkarino-v-liderah-po-snizheniju-chisla-obrashhenij-zhitelej-po-odnoj-iz-topovyh-kategorij-b95c362-716x403 Новости Лыткарино

Фото: Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция подвела итоги очередной недели по отработке обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Зафиксирован спад количества заявок во всех категориях проблемного топа. В частности, в Лыткарине на 67% снизилось число обращений по поводу восстановления освещения подъезда или входной группы.

Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ольга Федина

— руководитель Госжилинспекции Московской области

Всего за минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысяч заявок жителей, невправленных в ЕДС Московской области. Отмечено снижение на 17% по сравнению с позапрошлой неделей.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Лыткарино!