Фото: Анастасия Осипова
Начался период приема показаний счетчиков. Лыткаринцы могут быстро и удобно передать показания несколькими способами, не выходя из дома.
Все больше жителей Подмосковья выбирают именно онлайн способ передачи показания счётчиков. На сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано более 1,8 млн абонентов МосОблЕИРЦ, а мобильным приложением пользуются более 1,3 тыс. жителей Московской области. И средний еженедельный прирост пользователей составляет 10 тыс. человек.
Антон Велиховский
— министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Первый способ. Разговор с роботом. Позвоните по номеру 8 499 444-01-00 и на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и передайте показания, следуя голосовым инструкциям. Автоматический способ сократит время ожидания и позволит быстро передать информацию, которая будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ.
Второй способ. Личный кабинет или мобильное приложение. Дистанционно передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Эти каналы доступны ежедневно с 06:00 до 23:00.
Третий способ. Чат-бот Федот. Бот принимает показания счетчиков воды, электроэнергии и тепла на сайте МосОблЕИРЦ. Нажмите на оранжевый значок чата в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и введите запрос в диалоговом окне — «Передать показания». Федот подскажет порядок действий. Для передачи данных потребуется номер лицевого счета, показания счётчиков и пара минут свободного времени. Федот может также сообщить баланс лицевого счета, адреса и режим работы клиентских офисов.
Четвертый способ. Разговор с оператором. Показания может принять оператор, но надо иметь в виду, что наиболее загруженное время в работе контактного центра — с 10 до 18 часов с 15 по 26 число, в дни приема показаний приборов учета. В этот период время ожидания ответа может увеличиться. Стоимость звонка в контактный центр зависит от тарифных планов операторов связи.