
Фото: ИА «Все новости Лыткарино»
Новый опыт в проведении обучающих мероприятий для детей получили подмосковные учителя в гимназии № 4. Приобретённые знания педагоги смогут использовать в своих образовательных учреждениях.
МАРАФОН ДЛЯ УЧЕНИКОВ
На встрече Подольского зонального клуба директоров в лыткаринской гимназии № 4 педагоги учреждения представили гостям опыт работы по ведению проектной работы школы и организации «Интеллектуального марафона» для воспитанников. Приехавшие директора познакомились с историей проведения марафона и даже стали его участниками.
Впервые образовательное мероприятие было проведено педагогическим коллективом учебного заведения в 2008 году. Это было большое коллективно-творческое дело, в котором принимали участие все ученики гимназии с 5 по 11 классы, учителя и родители, активно помогавшие своим детям в подготовке к марафону. Сейчас в мероприятии принимают участие только ученики пятых классов со всех параллелей.
ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Интеллектуальное соревнование ежегодно состоит из трёх частей. Первая ― теоретический индивидуальный тур, где каждый участник может показать собственные знания по выбранной тематике. Вторая ― практический командный тур, в котором дети демонстрируют свои способности во внеурочной и игровой обстановке. Третья и самая увлекательная ― домашнее задание, где учащиеся показывают представления, выражая творческие способности.
По итогам марафона этого года были выявлены индивидуальные победители в турах по направлениям и классы в целом. Ребята 5 «В» класса получили почётное второе место, а вершину пьедестала разделили учащиеся 5 «А», 5 «Б» и 5 «Г» класса. Проводя такое мероприятие, педагоги могут объективно оценить как предметные способности, так и личностные достижения учеников и классов.
Интеллектуальный марафон – это ступень к достижению цели на пути к успеху. Каждая команда готовит визитки и домашнее задание. Впервые за 15 лет сразу три класса стали победителями марафона, набрав равное количество очков.
Ольга Фесенко
— директор гимназии №4
Основными целями интеллектуального марафона являются стимулирование интереса ребят к учёбе, определение их склонностей и интересов, а также развитие личностных, творческих, организаторских и коммуникативных способностей детей.