Госжилинспекторы проверяют, как лыткаринские управляющие компании справляются с очисткой крыш от снега и сосулек

Госжилинспекторы проверяют, как лыткаринские управляющие компании справляются с очисткой крыш от снега и сосулек Новости Лыткарино

Фото: Госжилинспекция Московской области

В Госжилнспекции подвели итоги очередной семидневки. За минувшую неделю от лыткаринцев поступило 92 обращения по вопросам содержания многоквартирных домов в Центр управления регионом.

Чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме — 18 заявок; запустить лифт в эксплуатацию — 12; провести уборку от мусора и грязи в подъезде — 8; обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме — 5; привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями — 4. Более 30 заявок за неделю перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

«К примеру, управляющая организация МУП «ДЕЗ-Лыткарино» провела уборку подъездов дома №23 в квартале 3А. А ООО «Центр управления жилым фондом» отремонтировало электрооборудование одной из квартир в доме №23 по улице Первомайской», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу лыткаринцы могут через портал ЕДС Московской области.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Лыткарино!