Техническое состояние лыткаринских домов контролируют при помощи мобильного приложения

tehnicheskoe-sostojanie-lytkarinskih-domov-kontrolirujut-pri-pomoshhi-mobilnogo-prilozhenija-17331e9.webp-716x538 Без рубрики

Фото: Госжилинспекция Московской области

Цифровые решения помогают коммунальщикам качественно выполнять свою работу. Лыткаринские управляющие компании на январь выполнили 578 задач по осмотрам технического состояния домов, сформированных в мобильном приложении «Проверки Подмосковья». А контроль осуществляла Госжилинспекция в цифровой системе «Мобильная диспетчерская платформа».

Этот январь подарил управляющим компаниям возможность не тратить силы на борьбу со снежными завалами и сосульками, а сосредоточиться на профилактике нарушений в содержании общего имущества. Именно на упреждение рассчитана цифровая система мобильных проверок, которая обязывает УК регулярно осматривать подведомственный жилфонд, своевременно находить недочеты и оперативно их устранять. Здесь важно не фальсифицировать отчеты, а честно выполнять работу.

Ольга Федина

— руководитель Госжилинспекции Московской области

Как формируется перечень задач для УК на месяц? Требуется каждый подъезд тщательно осмотреть по девяти позициям, которые включают в себя выступающие конструкции, такие как балконы, козырьки, эркеры, карнизы; входные группы, в том числе козырьки, перила, пандусы, двери, ступени; выходы в подвалы, на чердаки и кровли, состояние стен, потолков, дверей и освещения в местах общего пользования.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Лыткарино!