Фото: Госжилинспекция Московской области
Цифровые решения помогают коммунальщикам качественно выполнять свою работу. Лыткаринские управляющие компании на январь выполнили 578 задач по осмотрам технического состояния домов, сформированных в мобильном приложении «Проверки Подмосковья». А контроль осуществляла Госжилинспекция в цифровой системе «Мобильная диспетчерская платформа».
Этот январь подарил управляющим компаниям возможность не тратить силы на борьбу со снежными завалами и сосульками, а сосредоточиться на профилактике нарушений в содержании общего имущества. Именно на упреждение рассчитана цифровая система мобильных проверок, которая обязывает УК регулярно осматривать подведомственный жилфонд, своевременно находить недочеты и оперативно их устранять. Здесь важно не фальсифицировать отчеты, а честно выполнять работу.
Ольга Федина
— руководитель Госжилинспекции Московской области
Как формируется перечень задач для УК на месяц? Требуется каждый подъезд тщательно осмотреть по девяти позициям, которые включают в себя выступающие конструкции, такие как балконы, козырьки, эркеры, карнизы; входные группы, в том числе козырьки, перила, пандусы, двери, ступени; выходы в подвалы, на чердаки и кровли, состояние стен, потолков, дверей и освещения в местах общего пользования.