Прошедшей зимой в Лыткарине сезонных жилищно-коммунальных жалоб жителей стало в пять раз меньше

proshedshej-zimoj-v-lytkarine-sezonnyh-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-stalo-v-pjat-raz-menshe-6b58f86-716x403 Новости Лыткарино

Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области/Госжилинспекция Московской области

В Госжилинспекции подвели итоги отработки управляющими компаниями жалоб лыткаринцев в течение зимы 2022-2023. ГЖИ проконтролировала исполнение 77 сезонных заявок жителей, что на 81% меньше, чем год назад.

В Единую диспетчерскую службу Московской области сезонные заявки поступают по 11 подкатегориям. Три из них — по поводу ликвидации наледи и сосулек с кровель, козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль в Лыткарине отработано 24 обращения об уборке опасных ледяных образований. Четыре категории связаны с качеством отопления — коммунальную услугу привели к нормативным показателям после 48 обращений жителей. Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение 5 заявок о ремонте отопительных систем.

«К примеру, управляющая организация ООО «ВИНТИ» устранила наледь и сосульки на кровле дома № 28 по Комсомольской улице. ООО УК «Ортус» обеспечило температурный режим в квартирах дома № 6 корпус 1 по улице Колхозной. А МУП «ДЕЗ-Лыткарино» отремонтировало трубы отопления в доме № 2 по улице Сафонова», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу лыткаринцы могут через портал ЕДС Московской области.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Лыткарино!